Хороший креатив экономит на прокате

Аудиоролик – это яркий сгусток информации, которая должна мгновенно (15 – 20 секунд) ⏱растекаться по клеточкам радиослушателя, влияя на сердце и мозг. Сердце позволяет оценить рекламное предложение эмоционально, мозг рационально, как руководство к указанному в ролике действию.


ТЗ – Жора хочет продать гараж.
(Примеры решения задачи разными видами роликов)

Информационный ролик
Коротко, четко и ясно, недорого на минимальных спецэффектах.

Мужской голос (диктор): Продам гараж, Звоните 007, спросить Жору. 
Звуковой спец эффект: телефон 007!

Игровой ролик
Требуется идея (креатив) для создания сценария. Несколько голосов, специализированные, подобранные спецэффекты (звуки, музыка и прочее – аудиосоздание атмосферы происходящего). Работа профессиональных артистов. Соответственно, производство более дорогое. Такой ролик строится по схеме – привлечение внимания/ само рекламное предложение/ что делать/ и закрепление информации.

Спецэффекты: гром, звуки шкворчащей сковороды, тяжелые музыкальные ноты и прочее.
Первый Мужской громоподобный голос коварно и ужасно:
-Говорил я тебе освободи место!! Говорил??!!
Второй мужской голос жалобно: 
-Даааа, говорил, говорил, ааай!! ай!!!
Третий мужской голос /дикторская интонация:
-Продам гараж. Звоните 007, спросить Жору. 
Звуковой спецэффект Удар грома: Второй мужской голос: Телефон 007

Музыкальный аудиоролик 
Создается оригинальная или кавер музыкальная композиция, пишется поэтический текст по маркетинговой задаче в необходимом жанре от частушки до гимна.

Продам гараж
Легко и просто
Вы позвоните только мне!
Вот телефон, 
Спросите Жору-
Договоримся о цене!
Дикторский голос: Звоните 007, спросить Жору!


Заказать креатив, разработку аудиоролика любой сложности.
Телефоны 200 725 , 52 10 01
Группа в ВК с примерами работ студии продакшн "Дайджест FM": 

Все новости

news-main