Аудиоролик – это яркий сгусток информации, которая должна мгновенно (15 – 20 секунд) ⏱растекаться по клеточкам радиослушателя, влияя на сердце и мозг. Сердце позволяет оценить рекламное предложение эмоционально, мозг рационально, как руководство к указанному в ролике действию.
ТЗ – Жора хочет продать гараж.
(Примеры решения задачи разными видами роликов)
Информационный ролик
Коротко, четко и ясно, недорого на минимальных спецэффектах.
Мужской голос (диктор): Продам гараж, Звоните 007, спросить Жору.
Звуковой спец эффект: телефон 007!
Игровой ролик
Требуется идея (креатив) для создания сценария. Несколько голосов, специализированные, подобранные спецэффекты (звуки, музыка и прочее – аудиосоздание атмосферы происходящего). Работа профессиональных артистов. Соответственно, производство более дорогое. Такой ролик строится по схеме – привлечение внимания/ само рекламное предложение/ что делать/ и закрепление информации.
Спецэффекты: гром, звуки шкворчащей сковороды, тяжелые музыкальные ноты и прочее.
Первый Мужской громоподобный голос коварно и ужасно:
-Говорил я тебе освободи место!! Говорил??!!
Второй мужской голос жалобно:
-Даааа, говорил, говорил, ааай!! ай!!!
Третий мужской голос /дикторская интонация:
-Продам гараж. Звоните 007, спросить Жору.
Звуковой спецэффект Удар грома: Второй мужской голос: Телефон 007
Музыкальный аудиоролик
Создается оригинальная или кавер музыкальная композиция, пишется поэтический текст по маркетинговой задаче в необходимом жанре от частушки до гимна.
Продам гараж
Легко и просто
Вы позвоните только мне!
Вот телефон,
Спросите Жору-
Договоримся о цене!
Дикторский голос: Звоните 007, спросить Жору!
Заказать креатив, разработку аудиоролика любой сложности.
Телефоны 200 725 , 52 10 01
Группа в ВК с примерами работ студии продакшн "Дайджест FM":