Креативный бриф

Вся рекламная продукция отдела продакшн разрабатывается в полном соответствии с технологиями продающей рекламы.

Это означает, что каждый рекламный ролик, другие рекламные материалы должны воздействовать на целевую аудиторию следующим образом:

1.В первую очередь, привлечь и захватить внимание целевой аудитории.
2.Затем четко и понятно донести суть вашего предложения вашим потенциальным потребителям (ваше Уникальное торговое предложение, УТП)
3.Вызвать и завоевывать доверие Вашей целевой аудитории
4.Запомниться вашим потенциальным покупателям
5.Побудить вашу целевую аудиторию к некоему, выбранному вами, первичному действию в отношении компании-рекламодателя (позвонить, прийти, попробовать, заказать и т.д.)

Отдел производства в разработке креативного решения будет прежде всего руководствоваться именно этими принципами.

Рекламный материал будет создан для вас с учетом всех ваших пожеланий, в том числе и в части креативной составляющей, однако, основной целью ролика будет решать ту бизнес-задачу, которую вы отметили в брифе.  

Загрузить бриф, скачать бриф, заполнить бриф


Ответим на любые Ваши вопросы!

Звукорежиссер - Евгений Челядинов 

52-10-01 доп. 260

Звукорежиссер - Михаил Бахирев 

52-10-01 доп. 261