Виды радиорекламы

На российском радио представлены в основном два вида радиорекламы - это прямая реклама (радиоролики) и спонсорская реклама (объявление ведущего, спонсорский ролик и др.). При этом основную часть рекламного времени на радио занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные радиоролики стандартной продолжительностью 15, 30, 45 и 60 секунд.

Прямая реклама на радиостанции - это самый простой вид радиорекламы, заключающийся в том, в прямом эфире во время пауз между музыкальными композициями или в промежутки между и внутри программ в рекламных блоках транслируются рекламные ролики. Это наименее затратный вид рекламы на радио. Наибольшую популярность для размещения получили радиоролики хронометражем 30 или 15 секунд.

Виды радиороликов:


Информационные аудиоролики: информация предоставляется рекламодателем и сопровождается музыкальными эффектами.

Примеры:

Газета Реклама
Интант
Эскада
Пафилия
ТомскГипроЗем
Тойота Аурис
Тойота Венза

Игровые аудиоролики: в таких роликах принимают участие несколько актеров, разыгрывающих между собой какую-либо ситуацию под спецэффекты, музыку и т.п.

Примеры:

Город 382
Инстант Лазер Джет
Джинсы Удача
Примо Пиано
Сладкарница
Суши от Царь-Рыбы
Таобао
Томь Лада

Музыкальные аудиоролики: также имеется возможность заказать написание оригинального музыкального сопровождения, слогана или текста с использованием названия товара или имени компании, приглашение профессиональных актеров или певцов, сложный звукомонтаж, спецэффекты, обработка.

Примеры:

Мебель Полесья
Мультиклиник
Союзбетон
Hanse


Спонсорство радиопрограмм - относительно нестандартная форма подачи рекламы потребителю. Как правило, данная реклама очень хорошо покупается на радиостанциях, это связано с тем, что такая реклама пользуется большим доверием у слушателей.

Обычно спонсорская реклама включает несколько составляющих:

  • Озвучивание названия спонсора программы или заставка с рекламой спонсора продолжительностью 5-15 секунд;
  • Представление ведущими спонсора программы или трансляции продолжительностью не более 10-15 секунд;
  • Трансляция рекламного ролика рекламодателя хронометражем до 30 секунд во время программы.
     

Пример:


Мировой хит + спонсор


Подберем лучший вид радиорекламы для Вас!

Звукорежиссер - Евгений Челядинов 

52-10-01 доп. 260

Звукорежиссер - Михаил Бахирев 

52-10-01 доп. 261